СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "ОРЕХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
Наш детский сад - это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.
Всё что мы делаем в нашем детском саду - мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Наш детский сад - это добрые, чуткие и отзывчивые родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны. В Законе "Об образовании" сказано, что родители являются первыми воспитателями ребенка, а дошкольное учреждение создано им в помощь. Именно поэтому, мы считаем их равноправными партнёрами, участниками педагогического процесса, направленного на защиту интересов каждого ребенка. С целью создания личностно-ориентированной модели взаимодействия ДОУ и семьи, родители наших воспитанников участвуют в педагогических мероприятиях детского сада, таких как:
- смотры-конкурсы;
- экологические субботники, акции;
- детско-родительские праздники и развлечения.
Наш детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Наш детский сад - это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Наш детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Наш детский сад - это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нём радость, любовь, доброту.
Наша главная цель - чтобы Вашим детям было хорошо!
Наш детский сад
Деревья окружают.
Заботой и добром детишек здесь встречают,
А в час занятий малышей с любовью обучают.
Узнают обо всем на свете, о чём лишь пожелают дети.
Для ребятишек садик - первый шаг.
Они его запомнят навсегда!
Чтоб пронести сквозь долгие года,
Как первых достижений флаг.
Ах, как жаль, что не вернуться уж сюда, но их детей и внуков ждём всегда!
ДОКУМЕНТЫ
ООП ДО
Основная образовательная программа дошкольного образования по ФОП
ФОП ДО
Приказ о переходе ФОП ДО
План график внедрения ФОП ДО
Информация для родителей по ФОП ДО
Образовательные ориентиры
Понимание ребенка. Политика
Понимание ребенка. Наблюдение
Область качества. Образовательные ориентиры
Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие
Эмоциональное развитие
Социальное развитие
Развитие коммуникативных способностей и активности
Формирование основ безопасного поведения
Познавательное развитие
Развитие познавательных интересов,любознательности и активности
Развитие воображения и творческой активности
Формирование математических представлений
Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии
Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и народов мира
Речевое развитие
Развитие речевого слуха
Обогащение словарного запаса
Развитие понимания речии формирование предпосылок грамотности
Развитие культуры устной речи иречевая активность
Освоение письменной речи
Знакомство с литературой и фольклором
Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде
Художественно-эстетическое развитие
Эстетическое воспитание
Знакомство с миром искусства
Изобразительное творчество
Музыка и музыкальное творчество
Художественное конструирование и моделирование
Театрально-словесное творчество
Физическое развитие
ЗОЖ
Развитие представленийо своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений
Движение и двигательная активность
Подвижные игры, физкультура и спорт
Образовательный процесс
Поддерка инициативы детей
Особенности реализации воспитательного процесса
Игра
Проектно-тематическая деятельность
Исследовательская деятельностть и экспериментирование
Строительство и конструирование
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Использование информационных технологийогий
Структурирование образовательного процесса
Индивидуализация образовательного процесса
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Индивидуальный маршрут
Образовательные условия
Совершенствование педагогической работы
Рабочая нагрузка и условия труда
Материально-техническое обеспечение
Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы
Информационное обеспечение
Финансовые условия
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
Взаимодействия с родителями
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Охрана жизни и здоровье воспитанников
Управление и развитие