СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "ОРЕХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА

soknsko

Наш детский сад - это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.
Всё что мы делаем в нашем детском саду - мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.  
Наш детский сад - это добрые, чуткие и отзывчивые родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны. В Законе "Об образовании" сказано, что родители являются первыми воспитателями ребенка, а дошкольное учреждение создано им в помощь. Именно поэтому, мы считаем их равноправными партнёрами, участниками педагогического процесса, направленного на защиту интересов каждого ребенка. С целью создания личностно-ориентированной модели взаимодействия ДОУ и семьи, родители наших воспитанников участвуют в педагогических мероприятиях детского сада, таких как:
- смотры-конкурсы;
- экологические субботники, акции;
- детско-родительские праздники и развлечения.
Наш детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Наш детский сад - это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Наш детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Наш детский сад - это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нём радость, любовь, доброту.
Наша главная цель - чтобы Вашим детям было хорошо!
Наш детский сад
Деревья окружают.
Заботой и добром детишек здесь встречают,
А в час занятий малышей с любовью обучают.
Узнают обо всем на свете, о чём лишь пожелают дети.
Для ребятишек садик - первый шаг.
Они его запомнят навсегда!
Чтоб пронести сквозь долгие года,
Как первых достижений флаг.
Ах, как жаль, что не вернуться уж сюда, но их детей и внуков ждём всегда!
ДОКУМЕНТЫ

ООП ДО

Основная образовательная программа дошкольного образования по ФОП

ФОП ДО

Приказ о переходе ФОП ДО

План график внедрения ФОП ДО

Информация для родителей по ФОП ДО

Образовательные ориентиры

Понимание ребенка. Политика

Понимание ребенка. Наблюдение

Область качества. Образовательные ориентиры

Образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Эмоциональное развитие

Социальное развитие

Развитие коммуникативных способностей и активности

Формирование основ безопасного поведения

Познавательное развитие 

Развитие познавательных интересов,любознательности и активности

Развитие воображения и творческой активности

Формирование  математических представлений

Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии

Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и народов мира

 Речевое развитие

Развитие речевого слуха

Обогащение словарного запаса

Развитие понимания речии формирование предпосылок грамотности

Развитие культуры устной речи иречевая активность

Освоение письменной речи

Знакомство с литературой и фольклором

Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде

Художественно-эстетическое развитие

Эстетическое воспитание

Знакомство с миром искусства

Изобразительное творчество

Музыка и музыкальное творчество

Художественное конструирование и моделирование

Театрально-словесное творчество

Физическое развитие

ЗОЖ

Развитие представленийо своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений

Движение и двигательная активность

Подвижные игры, физкультура и спорт

Образовательный процесс 

Поддерка инициативы детей

Особенности реализации воспитательного процесса

Игра

Проектно-тематическая деятельность

Исследовательская деятельностть и экспериментирование

Строительство и конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Использование информационных технологийогий

Структурирование образовательного процесса

Индивидуализация образовательного процесса

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

Индивидуальный маршрут

Образовательные условия

 Совершенствование педагогической работы

Рабочая нагрузка и условия труда

 Материально-техническое обеспечение

Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

Информационное обеспечение

 Финансовые условия

 Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 Взаимодействия с родителями

Здоровье, безопасность и повседневный уход

Охрана жизни и здоровье воспитанников

Управление и развитие